empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Екатеринбург
Войти
Корпоративная сувенирная продукция под ключ
+7 (343) 253 23 86
+7 (343) 253 23 86
г. Екатеринбург
Ежедневно 9:00-19:00 Запросы на почту: Круглосуточно
+7 (965) 534 34 43
Ежедневно 9:00-19:00 Мессенджеры
Заказать звонок

зачем БРЕНДУ НУЖЕН МЕРЧ?

Самые читаемые
24 июл 2023
#Статьи
Хороший мерч позволяет бренду получить дополнительных доход, новую целевую аудиторию, повысить лояльность команды и клиентов.
зачем БРЕНДУ НУЖЕН МЕРЧ?
ЗАЧЕМ БРЕНДУ НУЖЕН МЕРЧ?
Хороший мерч позволяет бренду получить дополнительных доход, новую целевую аудиторию, повысить лояльность команды и клиентов.

В первую очередь, мерч должен быть функциональным и полезным для клиента.
Хороший пример полезного корпоративного предложения - набор с термосом для кофе, чтобы ваш любимый напиток всегда оставался горячим, брендированные бутылки воды, которые можно захватить с собой на работу и минималистичный зонт с логотипом бренда, если вдруг за окном начался ливень, пока вы пили свой кофе.

Мерч должен быть актуальным.
Это выгодно вам как компании. Если мерч не только полезный, но и красивый, человек с радостью выложит его в свои социальные сети и отметит вас. Этот эффект можно назвать рекомендательным спросом — клиент купил только одну вещь, но и порекомендовал вашу компанию всем своим коллегам, вы приобрели внимание аудитории.

Мерч должен говорить о вас
Другими словами, при взгляде на мерч человек должен сразу вспоминать о вашей компании. Самыми распространенными атрибутами являются логотип компании и фирменные цвета, говорящие макеты. В этом случае необходимо подумать над общей концепцией. Кружки есть у всех, все пьют чай, кофе или сок, но если на этой кружке будет некий посыл, стимул к работе, помимо вашего логотипа («Время — богатство, но им нужно уметь воспользоваться») это позволит всегда помнить о том, что ваша поддержка – это ценный ресурс

Мерч может быть событийным
Отличная идея для продвижения вашей компании — привязка мерча к какому-то событию. Во-первых, запуск корпоративной символики на мероприятии привлечет больше внимания, чем появление этих товаров без привязки к инфоповоду.
Во-вторых, если коллекция будет доступна только на мероприятии или за несколько дней до него, это сделает вещи уникальными — гость захочет получить футболку или блокнот, потому что «такого больше ни у кого не будет», а это так же привлечет новые партнерские отношения в ваш бизнес

Мерч как повод проявить лояльность
Welcome pack для нового сотрудника или наградный презент за долгие годы работы будь то часы или Power bank, чтобы быть всегда заряженным и на связи во всех смыслах. Лояльность компании к своим сотрудникам и партнерам всегда говорит о том, что вы цените их и для вас фраза «Нет незаменимых» не входит в оборот корпоративных ценностей

Резюмируя вышеизложенное, RAKONTO сделает ваш мерч не только стильным, но и функциональным. Мы подберем для вас несколько вещей, которые будут решать проблемы ваших клиентов, и продумаем их концепцию, отражающую посыл бренда.

В шапке сайта для вас подготовлен БРИФ для более четкого понимания вашей задачи
Вы можете ответить на предлагаемые вопросы на почту top@rakonto.su
Если у вас есть задачи, которые вам хотелось бы обсудить устно - звоните, эксперты в брендировании и производстве корпоративной символики с двенадцатилетним стажем проконсультируют вас и дадут развернутый ответ на любой вопрос
Читайте также